Утверждаю
Генеральный директор
_______________ Севрюкова В.С.
«___» ___________2016г.
Правила бронирования, оплаты, изменения и аннуляции заказа
1. Область применения
Настоящие правила регулируют порядок бронирования, оплаты, изменения заказа и аннуляции путевок в АО «ДиЛУЧ»
2. АО «ДиЛУЧ» бронирование.
2.1. Бронирование осуществляется одним из перечисленных способов:
- лично в отделе бронирования;
- через форму заказа на сайте http://diluch.ru;
- через заявку отправленную в свободной форме на адрес электронной почты отдела бронирования info@diluch.org diluch2009@yandex.ru ;
- через устную заявку по телефонам: 8 (800) 100-40-30 /(86133)2 43 52 /(86133) 2 43 10
- через заявку от ЮЛ. (при наличии договора с ЮЛ)
2.2. Заявка должна содержать следующую информацию:
- дата заезда и дата выезда из номера.
- количество бронируемых номеров необходимой категории;
- количество человек в каждом номере;
- фамилии и имена гостей, возраст;
- вид путевки для каждого гостя;
- контактный телефон, название организации, фамилия и имя лица, сделавшего заказ. Максимальный срок обработки заявки - 24 часов с момента ее получения, исключая выходные и праздничные дни.
2.2. Сроки предоставления услуг и бронирования:
Санаторий устанавливает следующие сроки продажи услуг:
- Лечебная путёвка продаётся не менее чем на 7 календарных дней;
- Тур выходного дня продаётся не более чем на 3 дня;
- Гостиничное размещение продаётся в период «межсезонья» (бронируется по факту наличия свободных номеров на день заезда);
Санаторий оставляет за собой право ограничивать продажу тех или иных видов путевок в период повышенного спроса.
2.3. Подтверждение бронирования
- Заявка считается подтвержденной после получения письменного или устного подтверждения от сотрудников санатория, подтверждение заявок осуществляется не позднее 24 часов с момента получения заявки, исключая выходные и праздничные дни;
- Подтверждение бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный лицом совершающим бронирование при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, АО «ДиЛУЧ» не может проверить факт доставки и прочтения гостем подтверждения бронирования по электронной почте, при этом бронирование своей силы не теряет.
2.4. Гарантирование бронирования:
Все заказы в АО «ДиЛУЧ», предоплаченные заранее и не предоплаченные, имеют силу. Однако для гостей, которые внесли предоплату за услуги заранее – стоимость услуг фиксируется на день поступления денежных средств на расчетный счет предприятия и не подлежит никаким ценовым колебаниям (не в большую, не в меньшую сторону), если предоплата сделана не была – расчёт производится согласно текущего прайс-листа на дату заезда.
В период «высокого сезона» (с 01 мая по 30 сентября) предоплата за услуги является обязательной и составляет не менее 30% (по желанию заказчика может быть и более.). В межсезонье предоплата вносится по желанию гостя.
Бронирование гарантирует наличие номера с 8.00 дня заезда до 20:00 дня выезда.
3. Договор и оплата
- Договор (устный) на приобретение путевок в АО «ДиЛУЧ» заключается во время бронирования непосредственно между лицом, выполняющим бронирование, и санаторием. Все претензии и обязательства по предоставленным услугам касаются непосредственно лица, выполняющего бронирование, и АО «ДиЛУЧ».
- Договор вступает в силу с момента принятия АО «ДиЛУЧ» заявки на бронь номера (-ов) от лица, выполняющего бронирование.
- Сделанный заказ можно оплатить любым из доступных способов. Обращаем Ваше внимание на то, что санаторий вправе устанавливать ограничения по выбору способов оплаты.
Для гарантии цены бронирования может быть использован безналичный расчет.
- Гарантия бронирования по безналичному расчету может производиться юридическими и физическими лицами. После совершения бронирования в режиме одного рабочего дня (кроме выходных и праздничных дней) Вам будет выслан счет в рублях РФ на оплату на указанный Вами адрес электронной почты или по факсу.
- Заказ может быть оплачен наличными денежными средствами по прибытию.
4. Изменение заказа
- Для изменения оформленной и подтвержденной брони обращайтесь по телефонам: 8 (800) 100-40-30 /(86133)2 43 52 /(86133) 2 43 10 или по электронной почте info@diluch.org diluch2009@yandex.ru
- Если клиент желает перенести сроки пребывания, то данные действия осуществляются в те же сроки, что и своевременная аннуляция (см. пункт 5 ). Если сообщение о перенесении сроков пребывания поступило позже, то из уже оплаченной суммы удерживается 100% стоимости одних суток по услугам всех гостей, которые были указаны в заявке.
- Если гость заказал лечебную программу, а по прибытию в санаторий во время обследования у него выявились противопоказания к санаторному лечению факторами Анапского курорта, ему будет предложено изменить вид лечения по путевки с соответствующим пересчётом стоимости согласно текущего прайс-листа. Если гость по этой причине желает уехать, возврат уплаченной стоимости не использованной путевки осуществляется по письменному заявлению гостя.
5. Аннуляция бронирования
- Аннуляции бронирования осуществляется по телефонам: 8 (800) 100-40-30 /(86133)2 43 52 /(86133) 2 43 10 или по электронной почте info@diluch.org diluch2009@yandex.ru
- Если ваш заказ распространяется на «высокий сезон», то он должен быть гарантирован оплатой в течение срока, указанного в счёте, в противном случае отдел бронирования уведомляет по телефону или электронной почте об аннуляции Вашего бронирования. Если дозвониться до Вас не удалось, уведомление об аннуляции Вашего бронирования отправляется Вам по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, санаторий не может проверить факт доставки Вам уведомления об аннуляции бронирования по электронной почте. При этом аннуляция своей силы не теряет.
- В случае поздней аннуляции заказа (менее, чем за 7 дней до заезда в период «высокого сезона» и за 3 и менее дней до заезда в период «низкого» сезона, санаторий вправе применить к заказчику штрафные санкции: денежные средства, перечисленные в качестве предоплаты заказчиком санаторию по заявке, аннулированной по инициативе заказчика с нарушением вышеуказанного срока, возвращаются заказчику за вычетом 100% от стоимости одних суток по услугам всех гостей, которые были указаны в заявке.
- При отсутствии предоплаты и в случае неприбытия заказчика до 20:00 в день заезда, заказ аннулируется.
- Прибытие и проживание в санатории осуществляется только в установленные сроки. Если заказчик не прибыл в оговоренный день (при наличии предоплаты), однако предупредил любым удобным образом (по телефону, электронной почте и проч.) о том, что задерживается – номер не продаётся и сохраняется для гостя до тех пор, пока он не приедет или предоплата не исчерпается. В этом случае возврат денежных средств не производится. Если наш гость принимает решение заехать позже (без предупреждения), то санаторий имеет право продать номер, предоплата возвращаются заказчику за вычетом 100% от стоимости одних суток по услугам всех гостей, которые были указаны в заявке.
- Ситуация, когда заказчик прибыл в оговоренный день, но по любым причинам не хочет поселяться и желает уехать, при этом просит вернуть ему предоплату – приравнивается к незаезду, предоплата возвращается за вычетом 100% от стоимости одних суток по услугам всех гостей, которые были указаны в заявке.
- При досрочном выезде возврат денежных средств осуществляется без учёта стоимости одних суток по услугам всех гостей, которые были указаны в заявке.
6. Возврат денежных средств
- Денежные средства, внесённые за несостоявшийся заезд, по желанию клиента могут быть перенесены в качестве предоплаты за бронирование на более поздние даты. Для этого действия вам достаточно будет заявить о своём желании.
- Для возврата денежных средств направьте в наш отдел бронирования заявление о возврате (в свободной форме) по электронной почте info@diluch.org diluch2009@yandex.ru (срок рассмотрения заявки 7 рабочих дней).
- При бронировании и оплате через туристическое агентство, все вопросы, связанные с возвратом денежных средств, необходимо направлять в адрес туристического агентства.
7. Стоимость услуг
- Бронирование производится по ценам, действующим на момент бронирования.
- Цены являются действительными на момент бронирования и после оплаты брони изменению не подлежат.
- Все цены указаны в рублях РФ.
8. Защита информации
- В процессе бронирования Вы предоставляете следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Эти данные необходимы для создания и регистрации бронирования. АО «ДиЛУЧ» не передает Ваши данные третьим сторонам и не использует их в иных целях.
- Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Указанные персональные данные отображаются в подтверждении брони, отчетной бухгалтерской документации.
9. Ответственность
Оформляя заявку на бронирование, Вы соглашаетесь с текстом данных правил. В случае несогласия, с какими либо положениями этого документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки на бронирование, в противном случае продолжение однозначно расценивается, как принятие всех условий данных правил бронирования и аннуляции
Для заселения в санаторий необходимо иметь:
Для взрослого:
- паспорт
- санаторно-курортную карту 072/у (если планируете проходить санаторно-курортное лечение);
- полис ОМС или ДМС.
Для детей от 1 года:
- свидетельство о рождении,
- полис ОМС или ДМС;
- справка об эпидемиологическом окружении, выданную медицинской организацией не позднее, чем 3 дня до отъезда
- справку о прививках
- при заселении несовершеннолетнего требуется только письменное согласие законных представителей в свободной форме (при этом возможность оформления нотариального согласия также сохраняется)
- для детей от 4 лет (если ребенок будет проходить санаторно-курортное лечение) – санаторно-курортную карту 076/у