ПРОДАЖИ ПО ПРОГРАММЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЕШБЭКА ЗАВЕРШАТСЯ В НОЧЬ НА 1 МАРТА
Ростуризм заканчивает текущий этап программы Туристического кешбэка. Средства, выделенные на весеннее окно продаж, практически полностью перечислены туристам.Текущий этап продаж туров с кешбэком стартовал в полночь по московскому времени 18 января 2022 года и закончится в 23:59 мск 28 февраля 2022 года. Отправиться в поездки можно до 30 апреля включительно, в круизы – до конца мая.
«Если говорить о промежуточных итогах программы, то сумма, которая была запланирована на текущий этап программы, уже практически полностью начислена туристам. Воспользовалось уже почти 700 тысяч человек – они приобрели поездок с кешбэком на 12 млрд рублей. И, в соответствии с условиями, на карточки людям вернулось уже более 2,5 млрд рублей. Поэтому окно продаж будет завершено досрочно – в ночь на 1 марта. У всех, кто планировал воспользоваться программой, есть еще несколько дней, чтобы это сделать. Я напомню, что в этом году будет еще одно окно продаж – уже на осень-зиму. О точных датах продаж мы объявим чуть позже», – сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова.
По данным Ростуризма, был отмечен почти четырёхкратный рост продаж по программе по сравнению с прошлыми этапами. Глава ведомства подчеркнула, что туристы с удовольствием пользуются программой, доверяют ей, существенно экономят – до 20 тысяч рублей, основной социально-экономический эффект программы заметен в росте загрузки отелей в среднем на 50 процентов, и это в условиях межсезонья и открытых зарубежных массовых направлений.
На 2022 год в рамках Национального проекта по туризму на реализацию программы туристического кешбэка заложено 5 млрд рублей. Часть средств запланирована на весенний этап продаж, часть – на осенний. В момент, когда туристы используют средства, запланированные на тот или иной этап, продажи по программе завершаются.
Справочно:
Запущенная Ростуризмом в 2020 году программа туристического кешбэка –беспрецедентная мера поддержки, благодаря которой удалось одновременно поддержать и туристов, и бизнес. Мера стала самой эффективной в отрасли, и по оценкам экспертов, помогла восстановлению внутреннего туризма. В 2021 году программой воспользовались почти 1,7 млн россиян, суммарно они приобрели туров и проживания в отелях более чем на 34 млрд рублей, в виде кешбэка им напрямую на карты вернулось 6,7 млрд рублей.
Источник информации: https://tourism.gov.ru/news/18108/
Источник фото: https://www.pexels.com/ru-ru/@pixabay
Фото автора Alana Sousa: Pexels